Английский язык для юристов

Английский язык для юристов

Практикующие юристы сегодня все чаще ведут дела при участии международных партнеров с использованием зарубежного опыта. Более того, современная практика подразумевает возможность появления среди клиентов юридической фирмы компаний, зарегистрированных за рубежом или имеющих в числе основных владельцев граждан иностранных государств. Нужно ли говорить, что владение юридическим английским языком – это важный фактор успеха для профессионала в…

Деловой английский

Деловой английский

Общепризнанно английский язык используется как унифицированный инструмент для делового общения. Бизнесмены из разных стран изучают корпоративный английский, чтобы сотрудничать между собой. Деловая и разговорная речь имеют существенные различия. Первую можно сравнить с письменной речью, где применяются сложные фразы и предложения, вторая же проста и более понятна. Бизнес-коммуникация предполагает знание и умение применять сленговые слова и…

Корпоративное обучение английскому языку – это не только приятный бонус в huge pay packet сотрудника компании, но и поддержка бизнеса с позиции грамотной деловой коммуникации.

Корпоративное обучение — это инструмент универсализации знаний и умений внутри компании, способность каждого сотрудника решать узкоспециализированные задачи напрямую с партнерами и заказчиками из других стран. Таким образом, нужда в переводчике как штатном сотруднике сводится к минимуму.

Стоит ли говорить о растущем IT-бизнесе? В IT-компаниях английский язык признан «рабочим» для всего персонала – от Secretary, Personal assistant до Junior или Senior developer.

Корпоративное обучение английскому языку позволяет построить образовательный процесс, учитывая специфику и запросы компании: от general English (общий курс) до Business English (курс делового английского) или mix этих двух направлений. Таким образом, руководство компании может рассчитывать на конкретный результат по окончании обучения, необходимый для решения поставленных бизнес-задач.

Тестирование сотрудников определяет текущий уровень владения языком, на основе которого формируются группы: beginner (А1), elementary (А2), intermediate (B1), upper –intermediate (B2), advanced (C1), proficiency (C2). Для делового общения достаточно знаний ступени B2, в дальнейшем совершенствоваться можно самостоятельно, например на общих курсах английского языка.

Корпоративное обучение английскому языку учитывает важный фактор – time is money, поэтому групповые занятия проходят на территории клиента. Это удобно для сотрудников – они могут обучаться в рабочее время, отрабатывая на занятиях коммуникативные ситуации, с которыми приходится сталкиваться каждый день по скайп (skype connections), в переписке (e-mailing) или на переговорах (negotiations).